Силиконовая ремонтная лента


В полном восторге от товара. Покупал только для пробы, потому что дешево, очень скептически относился к возможностям силиконовой ленты, думал будет не лучше обычной синей изоленты. Результат превзошел все ожидания. Жалею что не купил раньше, просто не подозревал о такой мощной штуке. За 5 минут отремонтировал трубу, которая капала год. Избежал трудоемкого ремонта.

Доставка быстрая, около 14 дней. Упаковка стандартный скучный пакетик.


С виду ничего интересного. Но на ощупь уже явно не изолента. Скорее резина, весьма упругая. Не липкая. Сама к себе тоже не липнет (как скотч, например), скорее «цепляется» с высоким трением, как резина.

Капющий кран, видны летящие капли, смазанные из-за плохой освещенности. Подвальная комната освещенаLED лампочкой мощностью ~1Вт, что-то видно только благодаря светосильному объективу, глазами видно хуже:





Перекрыл воду на всякий случай, почистил немного кран от известковых наложений. Не мыл, не обезжиривал, крутил руками без перчаток. Накрутил силиконовой лентой, побольше, с запасом:



Старался посильнее натягивать, порвать руками вроде невозможно. Каждый виток с натяжением килограмм 10 силой, и таких витков наверное около 30. Отрезал ленту и потерял хвостик. Лента не размоталась, сцепилась хорошо. На всякий случай временно обмотал канцелярскими резинками, пока лента не станет единым целым. Тем более в подвале холодно, +12 градусов, возможно, это ухудшит параметры ленты, время вулканизации (если она вообще происходит).



Общий вид, огромная кастрюля на несколько ведер воды. Набиралась за неделю.


Убрал её за ненадобностью, ни одной капли на полу (крышка от объектива для фокусировки):



На полу просто мусор, воду было бы видно как большое темное пятно.



Давление воды приличное, я думал при таком давлении ремонт труб невозможен:



Ширина ленты 2,5 см, при растяжении ужимается до 1,5 см и далее не растягивается.



С момента ремонта прошло более часа, ни одной капли на полу. У меня план максимум был замедлить утечку, а тут полное восстановление трубы.

Рекламные ролики видел, думал обман, а тут соответствие показанному:



Брал в основном для садовых шлангов, где давления нет, типа вдруг поможет и будет не хуже скотча держать.

Так же, возможно применение для механического упругого крепления, когда нужно что-то стянуть с усилием в сотни килограмм, скотч и изолента не такие упругие. Теперь под вопросом время работы ленты, когда она потеряет свои свойства.

Сложность ремонта была в том что установлен крупный шаровый кран, DN20, с хитрой американкой на жесткой трубе. Время ремонта не предсказуемое, возможно он не открутится, придется резать трубу, потом спаивать трубу, потом ехать за аналогичным краном (в собранном виде не видно что за соединение), а если что-то пойдет не так, то снова ехать в магазин сантехники. Дом в это время будет без воды неопределенное время, семья и домашние животные не одобрят )))

Кран из низкокачественного материала, хоть он и проработал с 2009 года.
Дополнительная информация
Все равно с краном что-то не то. Аналогичный кран ломался пополам, что рядом стоит, «вводной» кран, что привело к затоплению подвала на метр высотой кубометрами воды. Внимательней выбирайте краны для ответственных применений. Опасность разлома крана осталась, но стала немного ниже, вроде как лента держит. Опасность главная в том, что дешевые краны ломаются резко, трещина развивается лавинообразно:

Замотав такие краны лентой, мне кажется, можно продлить им жизнь и замедлить разрушение.


Так же, чисто с научной точки зрения, был проведен второй этап тестирования, более ответственный:

Дополнительная информация
Товар был доверен для проверки неподкупному ревизору:





В ходе беспристрастного обнюхивания, было получено одобрение для дальнейшего использования в быту.


В общем отличный товар, обязан быть в инструментах наравне с отвертками, гаечными ключами, изолентами и скточами:



Может неожиданно пригодится. По сути усиленная изолента второго уровня )) Возможно, для более сильного сцепления между слоями, нужно греть феном. Возможно, наоборот, при нагреве ослабнет сила натяжения.
+
avatar
+3
Замотав такие краны лентой, мне кажется, можно продлить им жизнь и замедлить разрушение.
Типичный самообман. Никакая лента не удержит разрушающийся кран. кран на фото из силумина, и это его вполне предсказуемое разрушение. Потратьтесь один раз на латунные BUGATTI и нет проблем
В вашем случае не вижу проблем, раскрутить американку легко, а справа если не раскрутится, то отрезать и снова наварить переходник. только кран конечно надо купить заранее
+
avatar
  • SL-SPB
  • 27 января 2017, 02:11
+1
Это ремкомплект, временная заплатка, потом конечно все необходимо переделать, в соответствии с требованиями феншуя и госта).
латунные BUGATTI
великолепны, но цена кусается, можно и у VALTEC найти приличные (тоже латунь, хромированная, от силумина по весу сильно отличаются), цена в три-пять раз ниже.
+
avatar
+5
Это ремкомплект, временная заплатка, потом конечно все необходимо переделать, в соответствии с требованиями феншуя и госта).
Цитата автора
За 5 минут отремонтировал трубу, которая капала год. Избежал трудоемкого ремонта.
+
avatar
  • sim31r
  • 27 января 2017, 02:25
+1
Тут кран ответственный. Согласен, что нужно поставить из тех что ниже рекомендовали (лучше летом, когда работать комфортней). А для кранов и шлангов садовых, этого решения хватит с запасом.

Вот еще картинка по теме ))

+
avatar
  • SL-SPB
  • 27 января 2017, 02:46
0
Скотч это не самый плохой вариант, чаще на соплях.
+
avatar
  • sim31r
  • 27 января 2017, 02:48
+1
Этому есть причина:



:)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 27 января 2017, 02:25
+1
Автор в своем праве, делать что ему угодно.
+
avatar
  • skif31
  • 27 января 2017, 03:23
0
Комментарий ожидает проверки администрацией сайта. Подробнее...
+
avatar
  • Sploder
  • 27 января 2017, 02:19
0
Itap ещё хорошая запорная арматура.
+
avatar
0
Itap ещё хорошая запорная арматура.
Да тоже Италия но менее распространенная
+
avatar
  • Sploder
  • 27 января 2017, 02:35
0
И не очень дорогая.
+
avatar
  • Shmoky
  • 27 января 2017, 02:47
0
Itap ещё хорошая запорная арматура.
— подделок меньше. Но — тоже лопаются по резьбе, если еще и изгиб есть…
+
avatar
+1
латунные BUGATTI
великолепны, но цена кусается, можно и у VALTEC найти приличные (
Ну не сказал бы что цена в 585 руб (цена исправлена на актуальную) Кран шаровый Bugatti усиленный со сгоном, 3/4 дюйма это дорого для хорошего крана ССЫЛКА
вот что нужно автору заменить. А то сейчас потратился на ленту, а потом все равно кран покупать. Скупой платит дважды.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 27 января 2017, 02:34
+1
Цена в 380 руб. какая-то древняя и их нет в наличии по этой цене. А так, конечно, это хорошая цена, Вы уверенны в его оригинальности?
Бугатти самый подделываемый сантехнический бренд, а леруа этим промышляет регулярно, контрафакт попадается на раз два.
+
avatar
0
Хорошая цена, но Вы уверенны в его оригинальности? Бугатти самый подделываемый сантехнический бренд, а леруа этим промышляет регулярно,
Даже если он и поддельный, то наверняка латунь будет лучше чем силумин
Цена какая-то древняя и их нет в наличии по этой цене
Извиняюсь ссылка устарела со времени ремонта. да сейчас подороже 585 руб. щас исправлю
Тык
Да и посмотрел по сайтам есть варианты и на 100 руб дешевленеобязательно в леруа брать.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 27 января 2017, 02:38
+1
А смысл? Покупать контрафакт?
+
avatar
0
Обратите внимание, при доступной цене нет ни одного отзыва.
отзывов нет потому что его покупка доступна только через физический магазин а не через сайт
+
avatar
  • SL-SPB
  • 27 января 2017, 02:47
0
но новой ссылке и по новой (высокой) цене, покупка через интернет в СПб доступна.
+
avatar
0
покупка через интернет в СПб доступна.
Я Москву смотрю
+
avatar
  • SL-SPB
  • 27 января 2017, 02:52
0
За МКАДом че жизни нет?)
+
avatar
+1
За МКАДом че жизни нет?)
Автоопределение местоположения на сайте. ну не буду же я все города перебирать для ответа)
+
avatar
0
Народ, что вы несете?
Какой может быть силумин в шаровых вентилях?
Растрескивается латунь с большим содержанием цинка — цинк растворяется в воде.
Отличить ее от нормальной на вид невозможно.
+
avatar
  • Shmoky
  • 27 января 2017, 02:51
0
Растрескивается латунь с большим содержанием цинка — цинк растворяется в воде.
Отличить ее на вид от нормальной невозможно.
— истинно так. Но Вы думаете хомячков этот вопрос волнует? Валтек как раз такой- цинковый.
+
avatar
+2
Какой может быть силумин в шаровых кранах?
Самый такой обычный, китайский
+
avatar
  • SL-SPB
  • 27 января 2017, 02:54
+3
Какой может быть силумин в шаровых вентилях?
Отправить вам парочку? Для просветления?
+
avatar
  • sim31r
  • 27 января 2017, 02:59
0
От ленты там четвертая часть отмоталась, рублей на 50. Да, решение проблемы отложено. Но и покупка нового крана лотерея. Я почитал комментарии ниже и ужаснулся. Нет ни какой гарантии что за 600 рублей + несколько часов потерянного времени, не купишь подделку что окажется еще хуже.
Именно у этого крана разрушение остановилось, он не капает больше чем год назад.

Мне отличия вообще не очевидны:
+
avatar
+1
Мне отличия вообще не очевидны:
ну это не подделки. это разного качества фабрики. справа усиленный и более качественный разница видна не вооруженным глазом Источник картинки ТЫК
+
avatar
0
на картинке левый, у него и литьё левое, буковки не четкие
+
avatar
0
Будите брать кран, так возьмите не хромированный, латунный или если хром, то резьбы желтые и обратите внимание на толщину стенок, пожирнее чтоб были.
+
avatar
  • Shmoky
  • 27 января 2017, 02:46
0
великолепны, но цена кусается, можно и у VALTEC найти приличные (тоже латунь, хромированная, от силумина по весу сильно отличаются), цена в три-пять раз ниже.
— валтек -дерьмо. Лопаются как хотят. Латунь там… плохая.Бугатти — тоже щас дерьмецо. Ибо подделок море. Да и оригинал ( от дилера) тоже сильно хуже стал.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 27 января 2017, 02:52
0
Валтек валтеку рознь, есть дешевая серия, а есть проффесиональная, качество ничем не уступает оригинальным от бугатти.
+
avatar
  • Shmoky
  • 27 января 2017, 03:02
+1
Валтек валтеку рознь, есть дешевая серия, а есть проффесиональная, качество ничем не уступает оригинальным от бугатти.
— весь валтек — дерьмо. Мы им больше объекты не делаем.
+
avatar
  • sim31r
  • 27 января 2017, 03:25
0
Вам нужно обзор по кранам написать. Сейчас уже думаю и правильно сделал, что не купил кран, который может быть хуже этого.
+
avatar
  • Shmoky
  • 27 января 2017, 03:53
0
Вам нужно обзор по кранам написать.
— я сам не знаю что брать… Брали бугатти напрямую от импортера. Лопались или по резьбе или по шарику. Нечасто, но ранее этого не было. Итапы — тож самое. Наш российский — вроде крепкий, а через год начали кольцевые трещины идти. Я в шоке! ПРичем проявится дефект не сразу. а через год=-два. Тут и латунь плохая, цинка много, и стенка тонкая, резьба прослабляет, и мнлго чего еще…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 27 января 2017, 02:09
+1
Эксперимент, на предмет нагрева феном и возможной дополнительной термоусадки, нет желания провести? Данная информация была-бы весьма интересна.
+
avatar
0
Эксперимент, на предмет нагрева феном и возможной дополнительной термоусадки
Силикон имеет усадку всего 2-4 процента. не думаю что тут что либо получится кроме разрушения структуры
+
avatar
  • SL-SPB
  • 27 января 2017, 02:27
0
Для этого и нужен эксперимент.
+
avatar
  • Sploder
  • 27 января 2017, 02:15
+1
Вы случайно до силиконовой ленты не пробовали синей изолентой замотать? Обычно с неё начинают «мастера».
+
avatar
  • sim31r
  • 27 января 2017, 02:22
0
Мотал изолентой обычные садовые шланги. Результат был слабый. Вода пробиралась между слоями изоленты и рулон постепенно расклеивался.
Возможно поможет эпоксидка, если там неровности какие-то, как тут показано примерно.
+
avatar
  • Sploder
  • 27 января 2017, 02:43
0
У меня rehau и gardena шланги уже 8 лет служат, и не намека на износ. Купил один раз, и забыл. Дорогие качественные вещи в итоге оказываются дешевле дешёвых не качественных.
+
avatar
  • sim31r
  • 27 января 2017, 02:51
0
Считать нужно. Часть шлангов портятся от старости. Часть повреждений не зависят от цены шланга, лопатой перебивают или собака разгрызает изредка.
+
avatar
+1
а с меня плюс за обзор. пожалуй, закажу себе такую штуку. в наличии имею вялотекущий полотенцесушитель, из которого капает, емнип, уже лет 20. сантехник, который был опрошен на предмет «устранить течь», сказал, что попытка приведет к полной замене полотенцесушителя.
+
avatar
  • sim31r
  • 27 января 2017, 02:35
0
Интересен результат. У меня вода холодная, как поведет себя на горячей трубе. Может даже лучше за счет усадки.
+
avatar
0
закажу-получу и летом, когда будет отключение горячей воды, попробую замотать. мотать на «мокрую» — боюсь не тот результат будет
+
avatar
  • sim31r
  • 27 января 2017, 03:10
0
Там нет клеевого слоя, вода ленте не страшна. Я мотал на мокрую, разве что без давления в трубе. Место установки не сушил.
+
avatar
0
а, ну тогда замотаю по получении…
+
avatar
+1
который был опрошен на предмет «устранить течь», сказал, что попытка приведет к полной замене полотенцесушителя.
А не замена может привести к затоплению. соседей ну или что там под вами находится)
+
avatar
+1
конечно может. но поскольку течь перманентная уже в течение как минимум лет 20-ти, то… тут как в анекдоте про вероятность увидеть динозавра…
+
avatar
0
но поскольку течь перманентная уже в течение как минимум лет 20-ти,
Вообще то, за такой срок она должна была забиться ржавчиной и перестать течь
+
avatar
0
угу… я тоже на это надеялся. еще думал, как бы в туда горчицы сыпануть
+
avatar
  • sim31r
  • 27 января 2017, 03:07
0
Тут еще юридическая ответственность. Если занялся саморемонтом, то в случае поломки выше ответственность, даже если не виноват по здравому смыслу. Когда у соседей ремонт на миллион, это уже становится важным аспектом.
+
avatar
  • mike888
  • 27 января 2017, 02:23
0
Штука занятная, полезная в домашнем хозяйстве.
Но замену крана она не отменяет. Конструкция правда непонятная, зачем этот кран.
У нас нет приличных кранов, валтек тот же китай, просто есть детали из прессованого порошка и из куска латуни, вторые заметно дороже. Силуминовые рассматривать не стоит вобще, хоть и дешёвые.
+
avatar
+1
Но замену крана она не отменяет. Конструкция правда непонятная, зачем этот кран.
Я тоже сначала не понял зачем кран до фильтра и после фильтра. но потом понял, когда меняешь фильтр то вода в в обратку может потечь вот и блокировка
+
avatar
  • sim31r
  • 27 января 2017, 02:30
0
Этот кран для замены фильтра на вводе в дом. Если бы этого крана небыло, то при замене картириджа фильтра (фильтр грубой очистки), вода из домашнего водопровода сливалась бы на пол полностью, это ведро воды или больше.
Вот тут так же сделано, видно кусочек крана слева красный и справа зеленый:


Как вариант, можно было бы обратный клапан поставить не до фильтра, а после. С другой стороны и как резервный кран может работать, вдруг первый начнет протекать, и воду не перекроешь.
+
avatar
  • Zuskin
  • 27 января 2017, 02:45
0
из видео ролика я понял что ее нужно использовать 1-3дня максимум 7 а потом полностью чинить
+
avatar
  • Shmoky
  • 27 января 2017, 02:50
+1
Автор — у вас же там все на сгонах и американках, проблем пересобрать узел — ноль? И да- вентиля у вас — левак страшный.
+
avatar
+2
Я фигею без баяна… Кран на трубе год струёй бил, а он ждал какую-то волшебную фигню из китая, чтобы сделать непонятно что, когда за те же 5 минут можно было новый кран поставить.
+
avatar
  • sim31r
  • 27 января 2017, 03:03
0
Для скорее меня 500 минут работы при +12 градусах в подвале, ну очень не хотелось бы… Плюс кран достойный стоит под 600 рублей, по обсуждению выше.
+
avatar
+1
работы при +12 градусах в подвале, ну очень не хотелось бы
+
avatar
  • dop2000
  • 27 января 2017, 03:21
0
Какие 500 минут??
Даже при полном отсутствии опыта ремонта сантехники, заменить такой кран можно минут за 10-20. Воду перекрыл, старый кран выкрутил, новый вкрутил, всё.
+
avatar
  • sim31r
  • 27 января 2017, 03:29
+1
У меня есть небольшой опыт ремонта. Исходя из него, нужно ваши цифры умножать в несколько раз. Типично что-то начинает капать (все нужно переделывать), можно ошибиться с размерами крана, или возникает еще какая-то проблема.
Если всё пойдет как надо, действительно, в 20 минут можно уложиться, с предварительной подготовкой.
+
avatar
  • nevsky
  • 27 января 2017, 03:16
+2
Сложность ремонта была в том что установлен крупный шаровый кран, DN20, с хитрой американкой на жесткой трубе. Время ремонта не предсказуемое, возможно он не открутится, придется резать трубу, потом спаивать трубу, потом ехать за аналогичным краном (в собранном виде не видно что за соединение), а если что-то пойдет не так, то снова ехать в магазин сантехники.
Не преувеличивайте, у вас самый обыкновенный пол-дюймовый шаровый кран под американку, и переходник прямой 1/2" наружная резьба (папа-папа). Они по размерам практически стандартны. Отрегулировать более точно можно прямым переходником (количеством витков).
Купите эти две детали плюс паклю со смазкой и не парьтесь проверять ежедневно — не затонула ли картошка в подвале… :-)

+
avatar
0
пол-дюймовый шаровый кран под американку, и переходник прямой 1/2" наружная резьба (папа-папа).
Сдается мне что это все таки три четверти а не одна вторая (я к вашему фото)
+
avatar
  • nevsky
  • 27 января 2017, 03:37
0
В пластиковой трубе и фильтре резьба — 1/2".
На американке, да — 3/4".
+
avatar
0
В пластиковой трубе и фильтре резьба — 1/2".
На американке, да — 3/4".
Там на фото вроде как на пластиковом переходнике вообще 25 написано
+
avatar
  • nevsky
  • 27 января 2017, 03:53
0
Всё правильно там написано…
Муфта 25х1/2" МРВ Wavin


Подробнее: sanpid.prom.ua/p232570607-mufta-25h12-mrv.html
+
avatar
+1
Всё правильно там написано…
Муфта 25х1/2" МРВ Wavin
А мне кажется там написано 25х3.4
+
avatar
  • nevsky
  • 27 января 2017, 04:10
0
Согласен, недосмотрел.
Ну, тогда взять переходник 1/2" на 3/4" наружная резьба (папа-папа).
Делов, то… ;-)

п.с. Давайте завязывать…
А то ещё прийдётся самим покупать и менять автору кран )))))
+
avatar
+1
Купите эти две детали плюс паклю со смазкой и не парьтесь проверять ежедневно
Щас еще придется учить в какую сторону паклю мотать чтобы не съехала. Да и я не доверяю герметикам. МАСЛЯНАЯ КРАСКА НАШЕ ВСЕ
+
avatar
  • Shmoky
  • 27 января 2017, 03:56
0
Да и я не доверяю герметикам. МАСЛЯНАЯ КРАСКА НАШЕ ВСЕ
— вы неправы все. Лен должен быть один. сама по себе. Ибо он разбухает от воды и герметизирует. Под суриком и силиконом он НЕ набухает, и не держит. Держит там краска — правда насмерть, но неразборно. А силикон — финя… выдавит его.
+
avatar
  • nevsky
  • 27 января 2017, 04:02
0
Пользуюсь смазкой для уплотнения, что приводил выше на фото, уже много лет. Нет никаких проблем с демонтажом. После снятия детали, на резьбе пакля в идеальном состоянии. Только вот пару месяцев назад заменял краны, счётчики и т.д., которые простояли с 2007 года.
+
avatar
0
Олифа, краска не дает воде проникнуть к резьбе.Занимаюсь отоплением и скважинами,20-30 летние резьбы раскручиваем. Бывает, что трубы почти в труху а резьбы блестят.
+
avatar
  • nevsky
  • 27 января 2017, 03:58
0
+
avatar
  • Alexoff
  • 27 января 2017, 03:31
0
Лечить не будем, уберем симптомы…
+
avatar
  • sim31r
  • 27 января 2017, 03:36
0
Лечение 650 рублей, без гарантии что не купишь контрафакт еще хуже. В данном случае отсутствие воды устраивает.
+
avatar
  • Shmoky
  • 27 января 2017, 03:56
+1
В данном случае отсутствие воды устраивает.
там вентиль лопнет на днях. Он никакой.
+
avatar
  • sswa
  • 27 января 2017, 04:04
0
Соседи по лестничной площадке затопило 10 этажей горячей водой из-за лопнувшего лисуминового крана. Не думая поставил себе нормальные краны ))
+
avatar
0
тоже как то капель устранял, сварщик трубу прожёг а заварить не смог, сказал тока менять трубу. такой штуки у меня не было поэтому замазал холодной сваркой, так и простояла месяца полтора (не капала) до ремонта :)
+
avatar
  • zimms
  • 27 января 2017, 04:39
0
Дома все краны поменял на Giacomini, после того как однажды лопнул какой-то говенный китай, оставшийся от предыдущих владельцев. Жаль сразу отца не послушал) Правда дорого в оффлайне выходит.
+
avatar
0
sim31r, мы тут упустили один момент.Для того чтоб выкрутить американку из фильтра, нужен специальный ключ.Там или шестигранник, или пруток с прорезями по бокам.Вот такая морковка www.suhoiteplo.ru/catalog/733/25687/
Вам не стоит такую покупать ради одного крана, лучше что то подобрать из инструмента, стамеску, пластину стальную ну ещё что нибудь, на что фантазии хватит.