Мультиметр RICHMETERS 102 или его клон - за 11.03$


Появился интересный вариант на недавно обозреваемый здесь мультиметр. Предложение у продавца мутноватое, конечно, но зато цена очень хорошая. Магазину год и рейтинг не очень плохой. Лично я рискнул заказать.
Перейти в магазин
Рейтинг купона или акции: +18
+
avatar
  • vito333
  • 25 декабря 2016, 15:07
0
там нигде не указано, что 102-й, может оказаться 101-й, а для 101-го не такая уж и скидка

термопары на фото нет

хотя… на переключателе есть положение с температурой, так что всё может быть
+
avatar
  • m13ale
  • 25 декабря 2016, 15:15
0
Даже если приедет 101-й — не беда. Во-первых, покажите мне, где купить 101 за 700р.? А во-вторых, 101 превращается в 102 запайкой 2-х перемычек и выпайкой одного резистора. Ну а термо-щуп у меня уже есть.
+
avatar
+1
Ну а если придет клон с никакой точностью?
Ведь в лоте не указана модель прибора, все споры могут быть только по несоответствию фотографии.
+
avatar
  • m13ale
  • 25 декабря 2016, 15:50
0
Вероятность такого исхода крайне низка. Какой смысл подделывать дешманский нонейм мультиметр? Скорей уж просто ничего не придет и через пару месяцев придется сделать возврат бабла…
+
avatar
0
Я из топика понял, что «RICHMETERS 102» — это не «дешманский нонейм мультиметр».
Может, я не верно понял…
+
avatar
  • m13ale
  • 25 декабря 2016, 16:45
0
А разве RICHMETERS это известный бренд, славящийся качеством, точностью и надежностью?
+
avatar
+1
это и есть дешманский ноунейм.

а делать клон на другой микрухе ИМХО смысла нет — оно и так достаточно дешево, а разработка новой платы — это время и деньги.
+
avatar
+1
За $12.08 точно приезжает 101 или 8001 ну в общем который без температуры. Сейчас два за $11.70 едут, на работу, чтобы можно было спалить без палева.
+
avatar
+2
Интересная у вас работа)
+
avatar
+1
у 101 нет положения C*/F*. так что если приедет 101 — сразу спор открываем, и всё получается еще дешевле.
+
avatar
  • m13ale
  • 25 декабря 2016, 18:39
0
Ну это — само собой! При удачном раскладе будет бесплатный 101-й мультиметр.
+
avatar
  • alex323
  • 25 декабря 2016, 20:49
0
Это вряд ли. Если просить полный возврат, продавец скорее всего потребует возврат товара.
+
avatar
  • suba-ru
  • 26 декабря 2016, 02:22
0
Странно. 101 и внешний вид как у сабжа aliexpress.com/item/RM101-Digital-Multimeter-6000-counts-Backlight-AC-DC-Ammeter-Voltmeter-Ohm-Portable-Meter/32739995905.html,searchweb201602_3_10065_10068_10000009_10084_10083_10080_10082_10081_10060_10061_10062_10056_10055_10037_10054_10059_10032_10099_10078_10079_10077_427_10093_10103_10073_10102_10096_10052_10050_10051,searchweb201603_3,afswitch_5&btsid=a9d396fe-6e50-49e6-90cb-978fe7196e02
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 декабря 2016, 02:24
+2
— неверно :). тут есть кнопочка температуры :).
+
avatar
  • suba-ru
  • 26 декабря 2016, 03:32
0
Сорри. Как-то криво смотрел.
+
avatar
0
Проблема в том, что кроме картинки нет названий и нормальных характеристик, могут прислать за 3$ который)
+
avatar
  • m13ale
  • 26 декабря 2016, 13:56
0
Могут. Но вот этот прод на кидальщика очень не похож…

+
avatar
  • cofein
  • 25 декабря 2016, 18:55
+2
Всё таки заказал. Пригодится в хозяйстве, а то только индикаторная отвёртка есть. Благодарю.
+
avatar
  • Nestor
  • 25 декабря 2016, 19:00
0
а я вот такой в два раза дороже обозреваемого (за 22$), купил. занимательный такой мульти-мультиметр оказался
+
avatar
0
Цены посмотрите по своей ссылке.Отнюдь не 22.
+
avatar
  • Nestor
  • 25 декабря 2016, 19:14
0
так то вы правы. но ценам свойственно меняться.
+
avatar
  • undead
  • 25 декабря 2016, 19:24
0
Где же вы его купили за 22$? Или хотите сказать, что раньше в магазине по вашей ссылке цена была другая?
+
avatar
  • Nestor
  • 25 декабря 2016, 19:39
0
да так и было. у покупал его 11.11 использовав скидочный купон и то чьё имя нельзя называть, в итоге вышло 22.03$
+
avatar
  • m13ale
  • 25 декабря 2016, 20:40
+1
Жырновато он стОит. И если б я присматривал мультик в этой ценовой категории — выбирал бы среди моделек с bluetooth. А у 102-го своя ниша — он дешевый, маленький, но довольно точный и весьма функциональный.
+
avatar
  • Nestor
  • 25 декабря 2016, 20:44
+1
не спорю, за полную стоимость я бы тоже покупать не стал.
а так вполне покатило
+
avatar
  • kvolk
  • 25 декабря 2016, 22:25
0
Извините, но он даже не трурмс (

1350 рубасов
ebay.com/itm/172068305202, позавчера получил.

2200 рубасов
ebay.com/itm/231726130742, пару месяцев назад получил, брал за 2400.
+
avatar
  • Shmoky
  • 25 декабря 2016, 22:26
0
Извините, но он даже не трурмс (
-а зачем оно надо?
+
avatar
  • kvolk
  • 25 декабря 2016, 22:40
+3
Чтобы быть уверенным в точности показаний мультиметра. Грубый пример:
извините, горизонт завален, не удобно фоткать было :)



А обозреваемый тестер я тоже уже заказал, племяннику подарю, я бы в детстве «кипятком ссался» от таких вещей :)

ЗЫ. Это как с музыкой, хотите чтобы ребёнок увлёкся, нужен хороший инструмент.
+
avatar
  • Shmoky
  • 25 декабря 2016, 22:46
0
Ну и? Оба показывают одинаково :).
+
avatar
  • kvolk
  • 25 декабря 2016, 22:52
+1
Жаль что 830 выкинул, такое бы вам показал, особенно если крона «подуставшая» была бы. У меня 830 тестер на аккумуляторах 18650 4,6В показывал. Я долго не мог понять как такое может быть пока не допёрло, что крона сдохла. И ведь на нём не было индикатора разряженной батареи, а я по этому «эталону» настраивал свой переделанный на литий шуруповёрт, хорошо квартиру не спалил :)
+
avatar
  • Shmoky
  • 25 декабря 2016, 23:14
0
Жаль что 830 выкинул, такое бы вам показал,
— 830 я меряю только КЗ. Для прочего — у меня НОРМАЛЬНЫЕ приборы. Так зачем нужен трурмс??
+
avatar
  • kvolk
  • 25 декабря 2016, 23:21
+1
Так зачем нужен трурмс??
Вот тут в коротко и ясно.

Часто кривые напряжения также не являются идеальными синусоидами, в результате чего измерители с усреднением показаний дают неверные результаты. Поэтому для измерения напряжения также рекомендуется использовать измерители типа True-RMS.
+
avatar
  • Shmoky
  • 25 декабря 2016, 23:25
0
Часто кривые напряжения также не являются идеальными синусоидами,
— сколь себя помню — в розетках всегда чистый синус. А больше и не знай где надо ТОЧНО мерить квадратную переменку? Распишите?
+
avatar
  • kvolk
  • 25 декабря 2016, 23:36
+1
Извините, но гугл вам в помощь.
линейные нагрузки, в состав которых входят только резисторы, катушки и конденсаторы, характеризуются синусоидальной кривой тока, поэтому при измерении их параметров проблем не возникает. Однако в случае нелинейных нагрузок, таких как приводы с регулируемой частотой и источники питания для офисного оборудования, при наличии помех от мощных нагрузок имеют место искаженные кривые.
И ещё эти приборы питаются от 3В, куда лучше чем зловещие кроны :)
+
avatar
  • Shmoky
  • 25 декабря 2016, 23:47
-3
Извините, но гугл вам в помощь.
— т.е. по теме Вам сказать нечего :))? Что и следовало доказать.
+
avatar
  • kvolk
  • 25 декабря 2016, 23:57
+2
По теме уже всё сказано, и ещё, я не на экзамене, а вы не экзаменаор.
Что и следовало доказать.
Вы что-то пытались доказать?
Вы действительно считаете что правильнее купить тестер за 22$ без «трурмс» чем за 23$ но с «трурмс»?
+
avatar
  • Shmoky
  • 25 декабря 2016, 23:59
-1
По теме уже всё сказано
— правда? Так у повторюсь — ЗАЧЕМ нужен трурмс? Факты, примеры. Про Гугл я знаю. Давайте Ваши, из жизни. Жду-ссс…
+
avatar
  • kvolk
  • 26 декабря 2016, 00:04
+1
— правда?
Правда.
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 декабря 2016, 00:08
0
Правда.
— ну та кпроцитируйте плииз. С фактами, чтоб все поняли, а не только Вы :)). Что… нечего сказать то :))? Ну так то…
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 декабря 2016, 00:01
0
Вы действительно считаете что правильнее купить тестер за 22$ без «трурмс» чем за 23$ но с «трурмс»?
— Вас чет на фантазии потянуло, сударь. Эт Вы откуда такое придумали? Я сказал что пофиг, есть трурмс, и это — верно. А я так то за 10 баков купил, откель 22 Вам мерещится?
+
avatar
  • kvolk
  • 26 декабря 2016, 00:07
+1
А я так то за 10 баков купил, откель 22 Вам мерещится?
Нет, увы, я ничего не придумываю и не мерещится.
+
avatar
  • fabb
  • 26 декабря 2016, 00:06
+3
Чистый синус после ТП остался в теплых ламповых временах. Сейчас из-за кривых импульсных БП без нормальных фильтров сеть в многоэтажках зашумлена основательно и лично наблюдал как Mastech 8221 сходит с ума на одной фазе а на соседней работает нормально.
А точно измерить «не синус» на выходе инвертора или бесперебойника иногда нужно.
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 декабря 2016, 00:09
0
Чистый синус после ТП остался в теплых ламповых временах.
какя жалооость… значит мой осцил врет :)).
+
avatar
  • fabb
  • 26 декабря 2016, 00:16
+2
Ну у меня дома тоже относительно чистая синусоида, но в новостройках типа «построить за сезон» и на предприятиях попадается такое что диву даешься.
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 декабря 2016, 00:26
0
и на предприятиях попадается такое что диву даешься.
— ну возможно. Но причем тут трурмс?
+
avatar
  • fabb
  • 26 декабря 2016, 00:58
+1
К тому что за схожие деньги предпочту прибор, измеряющий реальное действующее значение напряжения и тока любой формы и зашумленности. Но допускаю что не всем это нужно))
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 декабря 2016, 01:32
0
К тому что за схожие деньги предпочту прибор, измеряющий реальное действующее значение напряжени
— не возражаю. Но сударь выше с пеной у рта уверял что оно ну просто обязано быть «Чтобы быть уверенным в точности показаний мультиметра.» Заметьте — не напряжения-тока, а ВСЕГО мультиметра :). О ч чем ему и было сказано что он неправ :).
+
avatar
  • kvolk
  • 26 декабря 2016, 09:29
0
Не переворачивайте всё с ног на голову.
Но сударь выше с пеной у рта уверял что оно ну просто обязано быть
Покажите «пену у рта», я лишь привёл пример, что есть по такой же цене но с трурмс.
Чтобы быть уверенным в точности показаний мультиметра.
это мои слова
Заметьте — не напряжения-тока, а ВСЕГО мультиметра :). О ч чем ему и было сказано что он неправ :).
а это ваши, чувствуете разницу?
Покажите мне где я сказал о показаниях "ВСЕГО" мультиметра? Очевидно же что речь идёт о токе и напряжении. Об этом ведь написано в предыдущих сообщения, но вы, видимо, не читатель.
+
avatar
  • VlaoMao
  • 26 декабря 2016, 16:01
0
Все всё поняли, а пригорает только у вас, выглядите откровенно глупо
+
avatar
  • m13ale
  • 26 декабря 2016, 00:06
+3
Сравните показания не в розетке, а на выходе дешевенького ИБП, работающего от батареи. Там будет не синус, а апроксимированная синусоида разной степени паршивости…
+
avatar
  • kvolk
  • 26 декабря 2016, 00:09
+1
Согласен, очень-очень грубый пример, и даже не пример для показаний «трурмс», но эти 2 прибора как раз покажут одинаковые значения на выходе с ИБП, в отличие от 830-го.
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 декабря 2016, 00:11
0
Полностью согласен, но эти 2 прибора как раз покажут одинаковые значения, в отличие от 830-го.
— озвучьте. КАК часто вы мерите напругу на выходе бака. и что покажет 830, И ЕСТЬ ли у Вас прибор не за 30 рублей?
+
avatar
  • kvolk
  • 26 декабря 2016, 00:14
+3
КАК часто вы мерите напругу на выходе бака
3 раза в день: в 9 утра, в полдень и в 3 часа после полудня :)

Вы к чему это всё сейчас льёте?
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 декабря 2016, 00:24
-2
Вы к чему это всё сейчас льёте?
— да все жду о Вас фактов. реальных.Зачем нужен трурмс. Пока ни одног ответа. Ну я понимаю, Вам нечего сказать… ну Вы уж признайтесь… я прощу.
+
avatar
+11
Да угомонитесь уже.
Лично ВАМ TRMS не нужен и Вы это доказали. Только вы почему то из этого делаете вывод, что и ОСТАЛЬНЫМ он не нужен. А это уже странно и попахивает манией величия. Вас никто не заставляет покупать мультиметр с TRMS и пистолет у виска не держит, что Вы так нервничаете то?
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 декабря 2016, 01:35
-2
А это уже странно и попахивает манией величия.
— почему попахивает? Я -самый умный, это очевидно.
Вас никто не заставляет покупать мультиметр с TRMS
да как же — вот сударь уверяет же что без трурмс жизнь не удалась :)). И все пмои попытки пояснить почему — молчит или лепит левые отмазки :),
делаете вывод, что и ОСТАЛЬНЫМ он не нужен.
— ну да. Ну вот Вы — пяосниет зачем он нужен 90% господам ремонтникам?
+
avatar
0
А кто сказал, что остальные 90% это «господа ремонтники»? Или фантазии представить другие специальности, где нужен True RMS, не хватает?
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 декабря 2016, 00:10
0
а на выходе дешевенького ИБП, работающего от батареи
— зачем мне это надо? Реально — пофиг, 220 или 223. Главное — есть. Не выдумывайте пжалуста оправдания неужной в 99% случая фиче.
+
avatar
  • penzet
  • 26 декабря 2016, 00:52
0
+100500
+
avatar
0
У нас тоже так пробником проверяли «есть плюс в линии» на в авто или нет. Плюс был, а клапан не работал. Авто — КАМАЗ, там 24 вольта, клапан тоже 24 вольтовый, но питание для него почему-то взяли с 12 вольтовой шины для сигналки (он должен был мотор глушить, кто не в курсе — там древний дизель, глохнет только если воздух перекрыть иначе молотит до пустого бака). В итоге «есть, но не работает» и так пару часов, пока я не уговорил мультиметром померить.
Всегда найдётся случай когда надо знать не «есть/нет», а конкретное значение. Но для этого надо на жти грабли наступить, что дано далеко не всем. Точнее некоторые наступают, но выводы всё равно не делают.
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 декабря 2016, 01:38
0
Всегда найдётся случай когда надо знать не «есть/нет», а конкретное значение.
-отлично! Ну, надеюсь Вы хотя бы мне накидаеет с десяток РЕАЛЬНЫХ применений :))? И да — мерить пробником на машине — верх дилетантизма. И еще- трурмс там точно не нужен. Ну и офотоп — что за дизелек который не глохнет если ТНВД рейку по нулям выставил? Масло что-ли жрет уже?
+
avatar
+1
Зачем вам, мальчик знать то, что вы всё равно знать не хотите? Вам же уже много раз сказали — самый простой пример: выход питания с бесперебойника. Если в вашем куцем хозяйстве нет девайсов капризных до напряжения, то это не значит, что их нет у других.

И много ли Вы автоэлектриком то проработали? Вот только честно? Вы это еще установщикам сигнализаций со стажем расскажите как им удобнее нужный провод в жгуте без схемы искать. По прыгающим цифрам или светодиоду моргающему в такт открывания двери/нажатия на педаль.

Про клапан. Вы вообще читать то пробовали? Клапан для глушения КАМАЗа с СИГНАЛКИ. Т.е. в кабине вполне может сидеть угонщик и давить педаль в пол, но мотор надо остановить. Или более частый режим использования именно того клапана — автокран. Ну не дотягиваются ножки и ручки крановщика до кабины водителя когда КАМАЗ не едет, а краном работает. Или по вашему крановщик после выполнения работ должен вылезать из кабины крана, лезть в водительскую и глушить мотор?

С я же говорю, с вашей куцей фантазий и пробника не надо. Вам вообще по жизни ничего не надо, ибо хотите чтобы вам всё разжевали, да в рот плюнули.

Так что не обижайтесь, что вас тут заплевали, ибо правильно сделали.
+
avatar
  • Dispater
  • 26 декабря 2016, 07:57
+3
На выходе ибп без чистого синуса получается что-то вроде 180В, если мерить простым мультиком. По незнанию это можно принять за неисправность.
В быту ценность TRMS этим и ограничивается. В засранной шумами розетке синус не на столько портится, что бы тревогу на пустом месте бить.
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 декабря 2016, 22:41
0
На выходе ибп без чистого синуса получается что-то вроде 180В, если мерить простым мультиком.
— 216 в. Обычная цешка :).
+
avatar
  • Wegik
  • 25 декабря 2016, 19:21
0
Подскажите какой нибудь народный мультиметр, желательно в пределах 1000р.
Спасибо.
+
avatar
-2
9208 или www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&LH_BIN=1&_nkw=MS8233D&_sop=15, должен быть ничего, на алях он дороже.
+
avatar
0
mastech m830b и его китаские клоны
+
avatar
  • m13ale
  • 25 декабря 2016, 20:35
+3
Дык, 101-й и 102-й — как раз и есть народные. Дешево и сердито.
+
avatar
  • woddy
  • 25 декабря 2016, 22:12
+2
HoldPeak HP-890CN посмотри. Обзор тут был. На ебай дешевле чем на али. Я месяц назад купил
+
avatar
  • kvolk
  • 25 декабря 2016, 22:59
+2
Возьмите тот что в обзоре или HoldPeak HP-890CN. Чуть-чуть дороже, но вы точно не пожалеете 350р переплаты :) ebay.com/itm/172068305202
Комплектация:
+
avatar
  • m13ale
  • 26 декабря 2016, 10:44
+1
Чем лучше? Чип тот же, что и в 101-102, характеристики одинаковые…
+
avatar
  • kvolk
  • 26 декабря 2016, 11:14
0
101 без температуры, даже по фото сравните и сразу увидите разницу, за то 101-102 дешевле.
+
avatar
  • m13ale
  • 26 декабря 2016, 11:29
+1
Переплачивать почти вдвое за возможность грубого измерения температуры термопарой? Многим ли вообще это нужно? Я вот за 10 лет 2 раза термощупом воспользовался. 1-й раз, когда проверял купленный мультик, а 2-й недавно — решил вдруг померить температуру светодиодов.

Ну и опять же — достаточно пару раз ткнуть паяльником в плату и 101 превращается в 102.
+
avatar
  • kvolk
  • 26 декабря 2016, 11:40
0
Еще раз, если вам этот функционал не нужен, это не значит что он не нужен всем. Например, некоторые просто не хотят «пару раз тыкать паяльником», берут и покупают 102, а не 101. Не равняйте всех по себе.
ЗЫ Посмотрите на фото 102 и холдпика и найдите «10 отличий» которые явно укажут на различия в функционале.
+
avatar
  • m13ale
  • 26 декабря 2016, 11:47
0
То, что у 890 есть дополнительная кнопка для чесания левого полужопия — не означает наличия бОльшего функционала.
+
avatar
  • kvolk
  • 26 декабря 2016, 11:49
0
Посмотрите ещё внимательнее, там есть не только кнопки.
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 декабря 2016, 22:43
+1
это не значит что он не нужен всем.
— мне тоже не нужен. Вывод — Вы как то обманываете нас, утверждая что он много кому нужен. Зачем Вы так делаете нехорошо?
+
avatar
0
Спасибо, купил отцу.
+
avatar
  • Coloss
  • 25 декабря 2016, 22:28
-1
Цена приятная.а с учетом того, что Али опять в разделе «мои купоны» включил акцию привлечения новых клиентов-можно еще 2 бакса скинуть.если надо кому-смотрите мой профиль.можно зарегить 3 вида купонов:126 от 631: 315 от 1579 и 631 от 3158.
+
avatar
  • Apxun
  • 25 декабря 2016, 22:35
0
Посоветуйте, плз, нормальные щупы к таким тестерам…
+
avatar
  • SerjNSK
  • 25 декабря 2016, 22:55
0
Брал здесь еще в 2014 году. Не подвели до сих пор. Там много кто тогда взял.
+
avatar
0
А 101 «типа оригинал» не проще заказать? Цена $13.60 и 2688 заказов.
+
avatar
  • Shmoky
  • 25 декабря 2016, 23:23
0
А 101 «типа оригинал» не проще заказать?
тут 102 на халяву или 101 за полцены светит :).
+
avatar
  • RussII
  • 26 декабря 2016, 14:48
0
Там продавец оригинал, уже по $16 стопервым торгует
+
avatar
  • Eugeneey
  • 25 декабря 2016, 23:28
0
Мультов у меня полно.
Но лишний «в копилку» не помешает.
+
avatar
  • RussII
  • 25 декабря 2016, 23:30
0
Я этому продавцу, сегодня, еще до появления топика написал по поводу реальных фото, бренда и термопары и нормального трека, но он пока не ответил.
+
avatar
  • Shmoky
  • 25 декабря 2016, 23:34
0
Я этому продавцу, сегодня, еще до появления топика написал по поводу реальных фото, бренда и термопары
— ты это… малину то не пали… правдолюбец… как потом спор открывать?
+
avatar
  • cofein
  • 26 декабря 2016, 00:53
0
Мне сегодня ни кто не отвечал, а вчера поздравляли с праздником. наверно ещё отдыхают, даже на спор не отреагировали.
+
avatar
  • m13ale
  • 26 декабря 2016, 10:41
0
Тоже вчера поинтересовался у продавца насчет термощупа — пока молчок…
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 декабря 2016, 22:46
0
Тоже вчера поинтересовался у продавца насчет термощупа — пока молчок…
— он рвет волосы на попе :). Ибо в описании четко написано «может быть использован для измерения Напряжения AC/DC, AC/DC Тока, Сопротивления, Емкости, Диода и проверки Целостности Цепи, температуры, Частоты». Вот и будем требовать… температуру :).
+
avatar
  • kerleada
  • 25 декабря 2016, 23:31
0
спасибо, купил 5 шт на подарки пойдут)
+
avatar
  • lerych74
  • 25 декабря 2016, 23:58
+2
«Дайте мне 3, а лучше 5смартфонов. Разных». ®
Жаль придут поздно.
+
avatar
  • cofein
  • 26 декабря 2016, 00:54
+1
к 23 февраля успеют
+
avatar
  • k2s
  • 25 декабря 2016, 23:53
+2
стремное описание товара на странице (если точнее, то никакое), я бы не рисковал.
+
avatar
  • Shmoky
  • 25 декабря 2016, 23:58
0
я бы не рисковал.
— где видите риск??
+
avatar
  • k2s
  • 26 декабря 2016, 09:57
0
мутное описание, в характеристика практически везде others, по фото тестер измеряет Т, но термопары нет. не описаны пределы измерений и нет названия прибора (везде заклеено). лично для меня больше — чем +. лучше накинуть $2,5 и взять такой у проверенного продавца (https://ru.aliexpress.com/item/RM101-Digital-Multimeter-6000-counts-Backlight-AC-DC-Ammeter-Voltmeter-Ohm-Portable-Meter/32739995905.html?spm=2114.14010208.99999999.265.90flkJ&detailNewVersion=&categoryId=15370306)
подскажите plz как правильно вставить ссылку в комментах, стандартными средствами не отображается
+
avatar
  • m13ale
  • 26 декабря 2016, 10:40
+1
Ну, тут главное фотки — с таким внешним видом других мультиметров нет. И поскольку в тексте нет строчки мелким шрифтом «реальный вид прибора может не соответствовать фото», то если пришлют какой-то другой мультик то будет 100% возврат.
+
avatar
  • k2s
  • 26 декабря 2016, 14:06
0
конкретно я больше ориентируюсь именно на описание товара. в любом случае каждый для себя уже сделал «правильный» выбор.
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 декабря 2016, 22:47
0
конкретно я больше ориентируюсь именно на описание товара
так то да, но тут походу беспроигрышная лотерея ;)
+
avatar
  • Rent
  • 26 декабря 2016, 00:15
0
Кто в теме — просветите, пожалуйста — он емкость до какого значения может измерить?
+
avatar
  • kerleada
  • 26 декабря 2016, 00:22
0
99,99mF хотя указано 10mF
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 декабря 2016, 00:25
0
99,99mF хотя указано 10mF
из обзора «Он кое-что умеет. Например измерять емкость до десятков милли, а не микро фарад»
+
avatar
  • kerleada
  • 26 декабря 2016, 10:51
+1
А я что написал? mF — милли uF — микро )
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 декабря 2016, 22:50
0
А я что написал? mF
— так и написал :), Я только уточнил текстом.
+
avatar
-7
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 декабря 2016, 02:25
0
Я один прочитал на фото товара «без батареи»? Бегите в магазин за «кронами» счастливые обладатели. Это вам на скидку из них и повытаскивали.
— вы такой откуда к нам пришли, неуважаемый?? Во первых батареи уже давно т как уже не возят, низзя, во вторых там две пальчиковые. Даже на фото видно.
+
avatar
+2
окстись, батарейки ему возить низзя… отправляют и только в путь, даже аккумуляторы литиевые! я б посмотрел на тебя, как ты б телефон или планшет получил без аккумулятора.
+
avatar
  • tianddu
  • 26 декабря 2016, 09:07
0
Телефон и планшет это другая категория. А 50 литиевых акумов вам либо кораблем потащат либо каким нибудь федексом за 100 баксов.
+
avatar
  • VlaoMao
  • 26 декабря 2016, 18:46
0
Ну так товарищ выше писал что не _возят_
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 декабря 2016, 22:53
0
Ну так товарищ выше писал что не _возят_
-не возят КОМПЛЕКТНЫЕ. Неужто сложно понять из конекста?
+
avatar
  • VlaoMao
  • 27 декабря 2016, 07:12
0
Всё возят, что за бред?
+
avatar
  • Shmoky
  • 03 января 2017, 23:08
0
Всё возят, что за бред?
— что все? Вы о чем?
+
avatar
+3
Слышь «уважаемый» шмоки или чмоки, на таких как ты даже время жаль тратить на переписку. Прощай и живи долго и счастливо.
+
avatar
  • Shmoky
  • 03 января 2017, 23:10
0
Слышь «уважаемый» шмоки
слышу, уважаемый, да.
на таких как ты даже время жаль тратить на переписку.
— ну если сказать нечего, то что Вы можете МНЕ сказать? Тока слится :)).
и живи долго и счастливо.
-не могу пожелать того же :).
+
avatar
  • AFCrio
  • 26 декабря 2016, 21:58
+2
Во первых батареи уже давно т как уже не возят, низзя

Получил спустя 2 недели, что для моря неправдоподобно.
Хорошо, что не все знают о том, что нельзя возить батареи. Точнее только Вы знаете.
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 декабря 2016, 22:55
-3
Хорошо, что не все знают о том, что нельзя возить батареи. Точнее только Вы знаете.
-для трудных чиста пацанов повторю — ну путайте хрен и редьку. комплектные батареи не возят давно. Вы че тут суете ОТДЕЛЬНЫЙ лот на акумы? Сложно с пониманием :))? Ну так поясняю.
+
avatar
  • AFCrio
  • 26 декабря 2016, 23:45
+3
Для легких «чиста пацанов», когда говорите именно про комплектные батареи — явно указывайте. Экстрасенсы в отпуске.
+
avatar
  • Shmoky
  • 03 января 2017, 23:11
0
Экстрасенсы в отпуске.
— а че, мозгов реально не хватает :)). Люмпены…
+
avatar
  • cofein
  • 27 декабря 2016, 06:47
0
не возят если узнают. Если продавец делает вид что там нет лития и ни кто не проверяет — везут.
Мне в покупке чуть не отказали. продавец даже хотел потравить THT за свой счёт на юридическое лицо. В итоге спустя неделю отправил через швецию.
+
avatar
  • Shmoky
  • 03 января 2017, 23:11
0
не возят если узнают.
— толку то нам умным метать бисер… тут контингент — пролетарии :)). Не в теме :).
+
avatar
-4
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 декабря 2016, 02:26
+8
www.ulmart.ru/goods/339332
— баааа.так Вы совсем из дремучего леса :))).
+
avatar
+1
и к чему это тут?!

Что бы вы поняли, проведу аналогию, это всё равно что кинуть в комментарии на обзор к примеру cherson cx20, ссылку на syma x5…
или в обзоре на one plus 3T, ссылку на какой-нибудь doogee…
+
avatar
  • gofman10
  • 26 декабря 2016, 15:20
0
Я этот девайс уже третий день отслеживаю. Очень мутный sku. Боюсь ошибиться, но это развод.
+
avatar
  • m13ale
  • 26 декабря 2016, 15:38
0
Ожидается отправка. Время обработки истекает через: 8 дн хх часов хх мин. Если не отправит за 8 дней — full refund и оукей. Тип отправки — China Post Registered Air Mail, так что должен быть нормальный международный трек.
+
avatar
  • gofman10
  • 26 декабря 2016, 16:15
0
Потом продаван будет дико извиняться и просить отменить заказ «по другим причинам».
+
avatar
  • m13ale
  • 26 декабря 2016, 16:37
0
Ну или всем купившим приедет rm102 с термодатчиком, а мнительные паникеры будут рвать волосы на попе. Сейчас уже 76шт продано, а в продаже всего 7шт. осталось…
+
avatar
  • gofman10
  • 26 декабря 2016, 17:45
0
Напишите обязательно обзор.
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 декабря 2016, 23:04
0
Сейчас уже 76шт продано,
— нее… не продано. ЗАКАЗАНО :).
+
avatar
  • Shmoky
  • 26 декабря 2016, 22:57
0
Потом продаван будет дико извиняться и просить отменить заказ «по другим причинам».
— нуууу… вряд-ли. Пошлет скорей всего 101, кто в теме = спор откроет. А кто то будет и тому рад. Я лично хочу 101, и отсудить половину денег :).
+
avatar
  • warik
  • 26 декабря 2016, 17:18
0
На одном из фото видно что замылили оригинальное название. Значит скорее всего копия. Но если будет копия с термопарой, то я думаю что это совсем не дорого.
Изображение
+
avatar
0
на замыленном флюке написано.
+
avatar
  • m13ale
  • 27 декабря 2016, 00:22
0
Нее, это вряд ли… Там Zotek ZT102 или Richmeters RM102 или ANENG AN8002.
+
avatar
  • cofein
  • 27 декабря 2016, 06:51
0
Не знаю на счёт копий, но если китаец делает по заказу днём фирмы (не открывать свой завод, заказали у китайца 10 000 штук)
То продавать ему запрещено, вот они и мажут названия, что бы владелец торговой марки по шее не настучал.
+
avatar
  • kvolk
  • 27 декабря 2016, 06:48
0
Якобы отправил, явно не чина пост регистеред аирмэил, трек дал, YD148805977YW. У кого такой же? :)
+
avatar
  • real64
  • 27 декабря 2016, 07:35
0
У меня — Special Line-YW. Заказал в дополнение к начавшему привирать MY-63 и старичку ТЛ4М
+
avatar
  • m13ale
  • 27 декабря 2016, 08:00
0
Хммм, а мой еще не отправили, притом что я одним из первых заказал… Интересно, как они заказы обрабатывают? В случайном порядке что-ли? Ну и по такой цене ожидать отправку с треком — верх оптимизма, конечно…
+
avatar
  • kvolk
  • 27 декабря 2016, 08:10
0
В любом случае если трэк не отслеживается — безпроигрышная лотерея.
+
avatar
  • m13ale
  • 27 декабря 2016, 12:05
0
Это если не забыть вовремя открыть диспут, когда товар не придет, а иначе можно и в беспроигрышной проиграть.
+
avatar
  • cofein
  • 27 декабря 2016, 17:07
0
у меня на почту приходит письмо за 5 дней до закрытия заказа
+
avatar
  • warik
  • 27 декабря 2016, 15:18
0
У меня тоже Special Line-YW, но трек не такой как у Вас.
+
avatar
  • m13ale
  • 27 декабря 2016, 22:26
0
Всё таки отправили — Special Line-YW, UAхххххххххYP.
+
avatar
  • cofein
  • 02 января 2017, 06:08
0
UA82648**60YP? а то вдруг один трек всем дал ))
+
avatar
  • Shmoky
  • 03 января 2017, 23:14
0
UA82648**60YP? а то вдруг один трек всем дал ))
у мня 61 в конце… улетел уже в РФ.
+
avatar
  • m13ale
  • 04 января 2017, 01:07
0
Не, последние две циферки отличаются. Судя по треку, 2 января вылетел в РФ, но пока не долетел. Я так понимаю, по РФ оно трекаться и не должно…
+
avatar
  • m13ale
  • 08 января 2017, 23:33
0
Никто еще не получил?